В результате изучения материалов тренинге вы научиться самостоятельно собирать и настраивать отчеты, через которые достаточно легко и главное прозрачно сможете управлять задачами по поисковому продвижению (SEO) своего сайта или интернет-магазина.
Вы сможете оперативно отслеживать прогресс или его отсутствие в SEO продвижении, определять вклад SEO-специалистов в развитие этого канала продаж.
Участникам тренинга предоставляются шаблоны двух ключевых отчетов, которые можно будет использовать сразу же после начала обучения. Помимо этого предоставляется пример карточки страницы, которая должна быть создана или доработана в рамках поисковой оптимизации.
Занятие 0: Вводная часть
Введение в практический тренинг
Необходимые дополнительные материалы
Требования для работы с материалами тренинга
Источники данных для отчетов
Ссылки на шаблоны отчетов
Рекомендации по изучению
Занятие 1: Основы поискового продвижения
Три ключевых направления SEO: ссылочная масса, поведенческие факторы, техническая оптимизация
Роль ссылок в ранжировании
Поведенческие факторы
Ключевые параметры для улучшения позиций
Риски, связанные с работой по SEO
Управление SEO-процессами
Занятие 2: Как управлять не правильно
Три подхода к seo-продвижению
Продвижение по трафику – плюсы и минусы
Продвижение в топ – иллюзия контроля
Оплата за результат – срытые риски
Почему ни один метод не гарантирует успех?
Занятие 3: Как управлять правильно
Почему "продвижение по трафику" и "продвижение в топ" часто не работают?
Метод продвижения ключевых страниц
Два ключевых отчета для управления SEO
Преимущества метода продвижения ключевых страниц
Как внедрить метод в работу
Как сделать процесс продвижения прозрачным и управляемым?
Занятие 4: Материалы тренинга
4 ключевых документа для участников
Технические требования прохождения тренинга
Работа с шаблонами отчетов
Автоматическая и ручная выгрузка исходных данных
Рекомендации по обучению
Ссылки и инструкции
Занятие 5: Общий отчет по seo-трафику. Исходные данные
Структура общего отчёта по SEO-трафику
Настройка выгрузки данных
Работа с ключевыми метриками отчета
Работа с историческими данными
Примеры интерпретации показателей
Занятие 6: Формирование общего отчета по seo-трафику
Структура отчета
Импорт из GA4 ключевых метрик
Расчетные показатели
Графики - визуализация данных
Как адаптировать отчет под свои данные
Занятие 7: Как применять общей отчет по seo-трафику
Расширение GA4 Magic Reports и автоматическая выгрузка данных
Ключевые метрик общего отчета по seo-трафику
Анализ данных и построение гипотез
Работа с гипотезами
Использование отчета для управления seo-стратегией
Занятие 8: Формирование отчета по позициям в результатах поиска
Формирование списка страниц для seo-продвижения
Выгрузка данных из Google Search Console
Перенос данных в отчет
Формирование отчета и интерпретация показателей
Занятие 9: Как применять отчет по позициям в результатах поиска
SEO-охваты – анализ ключевых показателей
Интерпретация графиков и выявление трендов
Формирование гипотез для оптимизации
Отчеты «SEO показы», «SEO клики», «SEO позиции»
Управление seo-задачами
Оценка успешности оптимизации
Преимущества контроля над поисковым продвижением (SEO)
Преимущество 1. Четко спланированные работы по поисковому продвижению, позволяют увеличить охваты и повысить количество заинтересованных посетителей. Больше релевантных посетителей - больше заявок и покупок.
Преимущество 2. Качественное поисковое продвижение имеет накопительный эффект. Чем дольше сайт находится на топовых позициях поисковой выдачи, тем больше ссылок, упоминаний и результативных посещений он получает. Что в свою очередь, помогает поддерживать сайт на высоких позициях и повышать его авторитетность.
Преимущество 3. Наладив управление и контроль над SEO, получаете минимум двойную выгод. С одной стороны, каждый рубль, вложенный в SEO, даст значимый прирост в виде релевантного трафика, а значит рост заказов. С другой стороны, каждый вложенный в SEO рубль, не будет потрачен бессмысленно и в пустую.
После оплаты тренинга логин и пароль для входа в Личный кабинет с учебными материалами придет вам на электронную почту в течение 10-15 минут.
Если сообщение не поступит в течение продолжительного времени, пожалуйста, проверьте папку СПАМ. Иногда письма могут попасть в нее.
Скидка! До 11.05. действует скидка 30%. Стоимость тренинга "Управление SEO" 14.000 рублей9.800 рублей
Оплатить
Звездочкой* отмечены поля, обязательные для заполнения.