Контролируйте ваш онлайн-бизнес с точными данными:
настройка Яндекс.Метрики и дашбордов в DataLens
Полный контроль над ключевыми показателями, увеличение ROI и прозрачность продаж благодаря сквозной аналитике
Проблемы, которые мы решаем
Вы принимаете решения вслепую?
  • Вы не видите, откуда приходят покупатели и какие каналы окупаются.
  • Нет точных данных о конверсиях, ROI рекламы и поведении пользователей.
  • Отчеты собираются вручную, данные разрознены и непонятны.
  • Не видите полную картину продаж в интернет-магазине.
Что входит в настройку аналитики на Яндекс Метрике?
Базовая настройка Яндекс.Метрики
Отслеживание источников трафика, ключевых событий, поведения пользователей и конверсий.
Настройка e-commerce аналитики
Настройка электронной коммерции: учет просмотров товаров, событий "положил в корзину" и "удалил из корзины", оформление заказа и других операций по воронке продаж.
Настройка сквозной аналитики
Интеграция сайта, Яндекс Метрики и CRM-системы для учета clientID, yclid, заказов, продаж и других ключевых бизнес-показателей.
Настройка дашбордов с отчетами в Datalens
Построение отчетов по контролю и управлению онлайн-бизнесом на базе данных Яндекс Метрики.
Сергей Гринкевич
Руководитель агентства "Фабрика клиентов"
Опыт в интернет-маркетинге более 15 лет на различных позициях - от начальных позиций до руководителя департамента интернет-маркетинга Группы компаний Меломан (4-е розничных сети и 2 бизнес-направления).
Зона ответственности на позиции руководителя департамента:
  • Количество сайтов / интернет-магазинов: 4
  • Сайты: прокатчика фильмов и туристической компании
  • Количество артикулов: 150.000+
  • Клиентская база: 2.500.000 человек
  • Рекламный годовой бюджет: $150.000+
  • Две отдельных программы лояльности
Специализация: маркетинг на основе данных
Наши услуги и стоимость
Полный цикл настройки аналитики для вашего бизнеса.
Выберите нужный пакет или закажите комплексное решение под ключ.
  • Базовая настройка Яндекс Метрики
    Отслеживание ключевых действий пользователей: клики по разделам, просмотры страниц, клики по email/телефонам, заполнение форм.

    Срок: 7-10 рабочих дней
    Стоимость: 25.000 рублей
  • Настройка e-commerce аналитики
    Сбор данных по воронке продаж: просмотр каталога, карточек товаров, действия с корзиной, оформление заказов.


    Срок: 10-15 рабочих дней
    Стоимость: 45.000 рублей
  • Настройка сквозной аналитики и CRM
    Идентификация пользователей (clientid, yclid), интеграция с CRM (стандарт. подключение), импорт статусов заказов в Яндекс Метрику.

    Срок: 7-10 рабочих дней
    Стоимость: 30.000 рублей
  • Интеграция Метрики с Datalens и отчеты
    Настройка подключения данных из Яндекс.Метрики, создание до 10 отчетов (например, ROI рекламы, динамика продаж, география заказов).
    Срок: до 10 рабочих дней
    Стоимость: 45.000 рублей
Комплексная схема сквозной аналитики с интеграцией Метрики с CRM и сервисом отчетов Datalens
Обсудить задачу и найти точки роста
Звездочкой* отмечены поля, обязательные для заполнения.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности и Условиями обработки персональных данных.